Служба поддержки клиентов
Часто задаваемые вопросы
Найди ответ на свой вопрос в одной из категорий.
Если заказ уже оформлен, то его нельзя изменить (добавить/удалить изделия, изменить цвет/размер/количество товаров и т.д.). Для отмены заказа обратись в службу поддержки.
Проверь статус заказа можно в разделе "ОТСЛЕДИТЬ ЗАКАЗ/ВОЗВРАТ". Также после отправки заказа со склада на электронную почту, указанную при оформлении заказа, был отправлен трек-номер для отслеживания. Если твой заказ не пришел в течение ожидаемого времени, пожалуйста, обратись в службу поддержки.
Вернуть товары можно в течение 14 дней с момента получения заказа через постомат 5POST или отправить Почтой России. Более подробная информация о процедуре и условиях возврата представлена в разде "ВОЗВРАТ".
В настоящее время заказ в интернет-магазине tezenis.ru можно оплатить следующими способами:
• при получении заказа (наличными или банковской картой)
• онлайн-оплата банковской картой (выпущенной российским банком)
• СПБ (QR-код)
• Яндекс Пэй
• МТС Пэй
Ты можешь связаться со службой поддержки через веб-форму, по телефону 88007009046 или по электронной почте hello@tezenis.ru. Служба поддержки клиентов работает ежедневно с 8:00-20:00 (МСК).