Служба поддержки клиентов
Заказ
Статус заказа можно отследить в личном кабинете в разделе "Мои заказы" или по ссылке. Также после отправки заказа со склада на электронную почту поступит сообщение с трек-номером для отслеживания.
Да, вернуть товар можно в течение 14 дней с момента получения заказа. Более подробная информация о процедуре и условиях возврата представлена в разделе "ВОЗВРАТ".
Если заказ уже оформлен, то его нельзя изменить (добавить/удалить изделия, изменить цвет/размер/количество товаров и т.д.). Для отмены заказа обратись в службу поддержки.
Если заказ еще не передан в службу доставки, его можно отменить. Для отмены заказа свяжись со cлужбой поддержки.
При оформлении заказа промокод необходимо ввести в поле "Промокод" в корзине и нажать на кнопку "Применить". Напоминаем, что для каждой покупки вы можете использовать только один промокод (акции не суммируются). Прежде чем завершить оформление заказа, необходимо убедиться, что промокод применился к заказу корректно. Применить промокод к уже оформленному заказу невозможно.